Интернет-магазин это сложно?

Самые низкие цены, никаких поездок!

Призыв к покупкам в интернет-магазинах конца прошлого века. Сейчас успешный интернет-магазин это не просто опытный спекулянт, это зачастую и импортер, и огромный склад, и логистический центр.

На самом деле, мы ни разу еще не делали магазины больше чем на 30 тысяч товаров. Простите нас, пожалуйста. Вся беда в стоимости таких проектов. Больше товаров – больше затрат как на создание собственно схемы работы сайта, так и на заполнение сайта. Поэтому, хоть и редко это бывает, но многие, желающие сделать магазин с миллионом товаров, бывают не готовы воспринять стоимость разработки такого магазина.

Тем не менее, большинство интернет-магазинов ограничиваются номенклатурой в 5-10 тысяч товаров. Для решения таких задач существуют как стандартные, так и необычные способы. Рассмотрим оба варианта? Зачем, поверьте, что проще будет рассмотреть только стандартный.

Стандартный интернет-магазин представляет собой следующие системы: управление товарами, управление разделами товаров, управление заказами, управление скидками, управление доставкой, статистическая информация. Более подробно? Хорошо!

Система управления товарами позволяет вам добавлять/изменять/удалять: товары, фотографии товаров, рекламные и маркетинговые тексты для товаров, а также: назначать персональные скидки на товары, указывать срок действия скидок на конкретный товар или их группу, отслеживать количество товаров на складе и указывать минимальный остаток для отчетов по складу, задавать особые метки товарам для дальнейшей группировки и многое другое.

Управление разделами товаров позволяет группировать товары по нужным Вам категориям, особым меткам, производителям, изменять рекламные тексты для продажи групп товаров, иметь отдельный дизайн каждой категории товаров на Вашем будущем сайте.

Для того, чтобы отслеживать заказы с Вашего сайта, а также высылать подтверждения о смене статуса заказа, об отмене заказов, и прочем существует отдельная система управления заказами и рассылкой уведомлений, с настраиваемыми письмами для клиентов.

Система накопительных скидок для клиентов, акционных предложений и прочего, тоже вынесена в отдельный раздел.

Вы можете вести учет выполненных доставок разными водителями, или рассчитать количество сделок вашими продавцами, если возникает такая необходимость – для этого в стандартной системе интернет-магазина есть свое место.

Ну и конечно отчетность. Статистическая информация о заказах, затратах, сделках, среднем чеке, популярных товарах и многом другом доступна буквально за один клик мышки.

А когда Вы это все прочитали, подумайте, а нужен ли Вам не-стандартный магазин?

Всегда Ваш, allroad.by

Теги: сделай сам, что выбрать

Оставить комментарий